SMS-рассылки как инструмент интернет-маркетинга

10 Ноября 2013

SMS-рассылка - весь комплекс технологических средств, с помощью которых производится отправка сообщений большому количеству владельцев мобильных телефонов. Сообщения рекламного характера рассылаются мгновенно и позволяют предпринимателю рассказать о своем товаре или услуге максимально широкому кругу потребителей. Быстро, удобно и недорого – вот главные плюсы этого инструмента рекламы.

Проинформировать своих постоянных покупателей о скидках и акциях, поступлении нового товара, расширить клиентскую базу – с появлением SMS-рассылок рассказать всем о новостях компании стало гораздо проще, чем раньше.

Как производятся рассылки сообщений на мобильные устройства клиентов? Имеются две возможности: смс-рассылки онлайн и с помощью программ, которые устанавливаются на персональный компьютер.

В режиме онлайн пользователь может рассылать свои сообщения через web-интерфейс, то есть, осуществлять рассылку с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет, будь то телефон, карманный или планшетный компьютер и т.д. Пользователю необходимо иметь лишь личный логин/ пароль.

Во втором случае на персональный компьютер устанавливается программа, с помощью которой и осуществляются SMS-рассылки. Обычно отправка сообщений производится провайдером, имеющим не только технические возможности для массовой рассылки, но и необходимые разрешения на это. Впрочем, иногда рассылку совершают с помощью специальных терминалов, в устройство вставляется СИМ-карта оператора сотовой связи.

Рассылка SMS-сообщений проводится с помощью клиентской базы, введенной в компьютер пользователя, причем согласие абонента на использование его личного номера в рассылке – обязательно. Недобросовестные маркетологи, использующие чужие клиентские базы для SMS-рассылок рискуют получить эффект отторжения продукта – мало кому понравится навязчивая реклама товаров или услуг, на которую он не подписывался.

Такой метод интернет-маркетинга, как SMS-рассылка популярен сегодня по многим причинам. Среди них:
- минимум времени, которое требуется для информирования клиента о новом товаре или услуге, абонент обычно прочитывает сообщение сразу после получения;
- краткость сообщения, в котором затрагиваются лишь ключевые моменты; это заметно улучшает понимание и запоминаемость рекламного предложения;
- доступность метода, минимальные затраты на продвижение товара или услуги.

Кроме того, предприниматель может самостоятельно регулировать временные рамки передачи сообщений для улучшения своих маркетинговых ходов. В подпись к сообщению можно вставить название своей компании, контактные данные – к примеру, те, что плохо запоминаются (адрес, телефон, как проехать). С помощью такой функции, как персонификация (обращение к абоненту по имени), можно значительно повысить лояльность клиентов к компании.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте

Yagoda
22.11.2013 07:39:58
Главное не отправлять смс-ки тем, кто не подписывался на это. Иначе можно попасть на штраф или н недовольство пользователя. Сами понимаете какой эффект от этого будет