SEO-словарь. Ч.2

29 Октября 2013

Линкбилдинг – один из способов ссылочного продвижения. Для оптимизации сайта набирается большое количество внешних ссылок.

Линкопомойка – жаргонизм, обозначающий сайт, где хаотично, бессистемно размещается множество ссылок, ведущих на другие интернет-ресурсы.

Мета-теги – ключевые слова в тексте, которые пользователю не видны.

Морфологический поиск – способность поисковика находить необходимое слово в документе в любой его морфологической форме.

НЧ или низкочастотный запрос – запрос, который задается пользователями Интернета чрезвычайно редко, до нескольких десятков в месяц.

Неуникальный контент – текст, скопированный с одного или нескольких сайтов. Поисковые системы копипаст не любят, могут поставить запрет на индексацию.

Обмен ссылками – один из легких и распространенных способов продвижения сайта в сети Интернет. Бывает автоматическим и ручным, последний считается более эффективным, поскольку об обмене ссылками договариваются сами владельцы сайтов.

Оптимизация сайта, SEO-оптимизация – весь комплекс действий, направленных на раскрутку сайта, улучшение его позиций в выдаче, поднятие в топ.

Перелинковка – один из способов оптимизации, весьма спорный. Заключается в интеграции страниц сайта с помощью ссылок, ведущих с одной страницы на другую.

Пессимизация сайта – понижение позиций сайта в выдаче.

Плотность – количество вхождений ключевых слов в тексте. Если статья ими перенасыщена, поисковая система вполне может решить, что это спам и применить штрафные санкции.

Поисковая система, поисковик – система, в которой находятся все данные Интернета, определенным образом каталогизированные.

Поисковой робот, робот-паук, краулер, бот – программа поисковой системы, с помощью которой осуществляется индексация страниц сайтов и занесение их в базу данных.

Показ – единичный просмотр интернет-страницы пользователем. Наиболее часто термин используется в области Интернет-рекламы.

Посещаемость – количество посетителей вашего сайта за какой-либо промежуток времени, чаще всего – за день.

Пузомерка – жаргонизм, используемый SEO-оптимизаторами для обозначения параметров сайта, таких, как PR и тИЦ.

Ранжирование – ход, течение процесса выбора наиболее релевантных запросу страниц из поисковика.

Редирект – принудительный перевод пользователя на другую страницу с выбранной.

Релевантность – иначе, уместность документа, то, насколько определенная страница сайта соответствует критериям поискового запроса.

Семантическое ядро – весь комплекс ключевых слов, подобранных для сайта.

Сниппет – отрывок текста, который показывается пользователю в выдаче под заголовком страницы.

Спамдексинг – ряд методов «черного SEO»; зачастую приводят к тому, что на сайт налагаются штрафные санкции или ресурс отправляется в бан.

Ссылочная масса – вся совокупность ссылок, направляющих пользователя на ваш сайт. От нее зависит популярность, рейтинг ресурса в целом.

тИЦ – тематический индекс цитирования, применяется Яндексом для обозначения авторитетности ресурса. Не влияет на выдачу.

Тошнотность страницы – неестественность контента, вызванная переизбытком ключевых слов на странице.

Топ – самые высокие позиции в выдаче.

Траффик – количество интернет-пользователей, посещающих ваш сайт. Целевым трафиком называют посетителей, пришедших на сайт с какой-то определенной целью.

Уровень вложенности страницы – количество кликов, которое необходимо сделать пользователю для того, чтобы добраться до нужной ему страницы.

Хостинг – площадка для размещения информации на сервере.

Юзабилити – удобство сайта для пользователей.

Яндекс. Вордстат – пожалуй, самый удобный сервис для подбора ключевых слов.
   

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте