Четыре правила «продающего» текста

29 Октября 2013

1. Броский заголовок. Составьте яркий, бросающийся в глаза заголовок, и ваш текст сразу же привлечет внимание. Заголовок должен быть написан таким образом, чтобы пользователь не только «зацепился» за него взглядом, но и бегло просмотрел хотя бы первый абзац текста. Помимо этого, заголовок должен быть лаконичным, но четко отражающим суть текста, его цели и задачи.

2. Привлекающий внимание первый абзац. Копирайтеру, решившему написать «продающий» текст, стоит запомнить одну хитрость – «выстреливают» всегда первые несколько предложений. Специалист должен решить сам, будут ли они зазывающими в последующий текст или таить в себе загадку, но первый абзац должен заинтересовать посетителя странички, обозначить ту проблему, с которой клиент пришел на ваш сайт, и показать, что именно вы имеете ее решение. Другими словами, первые несколько предложений должны заинтересовать пользователя так, чтобы он не ограничился беглым просмотром страницы, а внимательно ее изучил.

3. Следующий этап – вызвать у посетителя страницы желание приобрести ваш товар или услугу. Каким образом это делается? Акцент проставляется на выгоде, которую получит клиент, обратившись именно к вам. Профит может быть любым – высокое качество, надежность, долговечность, уникальность продукции, скидки, распродажи и т.д. Пока еще потенциальный клиент должен узнать, что ему дадут именно ваш товар или услуга, какие преимущества он получит. Убедив посетителя в пользе вашего предложения, можно перейти к следующей части «продающего» текста – призвать к действию.

4. Призыв к действию – это, собственно, воззвание, обращенное к потенциальному, почти убежденному, клиенту. Так, отличными способами призыва к действию являются расположенные в видном месте на странице кнопки «Положить в корзину» или «Купить». Кроме того, отлично срабатывают другие стратегии – предложение подарка или скидки, ограничение сроков действия продажи, демонстрация экономии с помощью текста, специальных приложений и т.д. 
   
Наш «продающий» текст готов! 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте