Работает ли SMM?

29 Октября 2013

Пожалуй, нет среди активных пользователей Всемирной паутины, особенно тех, кто занимается интернет-продажами, людей, не имеющих страничку хотя бы в одной популярной социальной сети. Мы пользуемся социальными сетями ежедневно, из-за чего складывается ощущение, что использовать их для работы чрезвычайно легко, каждый знает, как именно здесь все устроено. На деле же, применять социальные сети для продвижения своей продукции, не имея четкого плана в голове, самый быстрый путь к провалу. Возможно, именно по этой причине многие считают, что SMM – не самый эффективный способ продвижения.

Стратегия – вот путь к победе! В социальных сетях работают те же маркетинговые приемы и методы, что и в продвижении с помощью традиционных площадок, но к ним добавляется уникальная возможность рекомендовать продукт не только подписчикам своего сообщества, но и их друзьям и знакомым. С помощью соцсетей можно быстро охватить очень широкий круг потенциальных клиентов!

Если ваша компания приняла решение продвигаться с помощью социальных сетей, вам придется запомнить несколько нехитрых правил, соблюдая которые вы действительно получите эффективный инструмент для бизнеса.

1) По максимуму используйте возможности социальной сети: постите интересную информацию, добавляйте ссылки на ваш сайт, организуйте конкурсы и опросы.


2) Добавляйте разный контент, не зацикливайтесь лишь на комиксах или аудиозаписях. Чем больше разнородной информации вы разместите в своем паблике или группе, тем больший круг возможных клиентов охватите.

3) Не выкладывайте посты слишком часто. Можно утвердить график публикаций – это не только упорядочит ваше рабочее расписание, но и не даст вашим подписчикам устать от постоянных коммерческих предложений. Считается, что СМИ должны размещать не более 5-10 постов в день, для брендов эта цифра и того меньше – 1-2 записи за тот же срок.

4) Конечно, не стоит ругаться с вашими подписчиками – плохая молва, как известно, расходится гораздо шире, чем положительные отзывы. Отвечать недоброжелателям стоит в корректной, вежливой форме – сохраняйте лицо!

5) Обязательно поддерживайте связь с подписчиками. По мнению экспертов, своевременный и четкий ответ от официального представителя компании повышает лояльность к ней и привлекает новых потенциальных клиентов.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте

Nikolai
28.11.2013 07:20:20
Ну это только основные рекомендации. Там еще очень много разных "подводных" камней для успешного SMM. Я бы больше советовал подумать над полезностью публикаций (это для брендов) и интересностью (для СМИ) - иначе уход аудитории из группы/страницы неизбежен.