Все, что вы хотели знать о тегах, но боялись спросить

29 Октября 2013

Итак, теги или, как их иначе называют, метки – это ключевые слова, с помощью которых редактор сайта может обозначать информацию на интернет-сайте или в программном обеспечении.

Впоследствии по этим меткам другие интернет-пользователи смогут найти текст, фотографию или другую информацию на вашем сайте. Примечательно, что один и тот же текст можно снабдить не одним тегом, а сразу несколькими, что повышает вероятность попадания сайта в топ поисковых систем.

Кроме того, с помощью тегов вся информация, представленная на вашем интернет-ресурсе сортируется и каталогизируется. Можно провести прямую аналогию с библиотеками – в любой из них можно найти каталоги, тематические и алфавитные. Каждая карточка в бумажном тематическом каталоге снабжается кратким описанием книги, что, несомненно, облегчает поиск. Таким же каталогом являются и теги, которые сортируют и систематизируют всю информацию на вашем сайте.  

Самыми распространенными тегами, которые используются в SEO-продвижении являются теги title, description и keywords.

Тег title является уникальным и прописывается для каждой новой страницы на сайте. Иначе говоря, этот тег отвечает за заголовок страницы. По мнению некоторых оптимизаторов, именно тег title является самым важным для внутренней оптимизации страниц. Иначе говоря, заголовок страницы лаконично и емко должен отражать ее содержание. Разобраться во всех нюансах, связанных с этим тегом, весьма непросто.

Тег description необходим для краткого описания содержания интернет-страницы. Его главное отличие от предыдущего элемента в том, что если тег title может выглядеть как отдельные ключевые слова, то description лучше прописать, как осмысленное, построенное в соответствии с правилами грамматики предложение. Эта фраза должна точно подходить содержанию страницы.

Специалисты спорят, так ли важен тег keywords, как принято считать, или нет. В пользу его необходимости говорят те факты, что этот тег успешно учитывается самыми популярными поисковыми системами – Google и Яндекс. Известно, что несколько лет назад этот метатег анализировался Yahoo.
В свое время оптимизаторы изрядно подмочили «репутацию» этого тега – в поисках лучшего способа пробиться в «топ», они перенасыщали тег keywords ключевыми словами. Как итог – переоптимизация или переспам контента, пессимизация или даже бан сайта. В итоге, больше десяти лет назад Гугл, а вслед за ним и Яндекс сообщили, что перестают учитывать этот тег. Тем не менее, большинство оптимизаторов склоняется к мысли, что для ранжирования сайтов используется и он. Запомните главное: для того чтобы не попасть под бан, тег keywords нельзя перенасыщать ключевыми словами. 

Фактически, теги – это те же ключевые слова, которые вводятся в тело сайта, и способствуют лучшей индексации сайта поисковыми роботами.
  

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте