Немного о конверсии сайта

1 Октября 2013

Загадочный термин «конверсия сайта» объясняется довольно просто. 
      
Конверсией сайта называют отношение числа посетителей сайта, выполнивших какие-то целевые действия (переход по рекламной ссылке, он-лайн покупка и т.д.) к общему числу гостей данного интернет-ресурса, выраженное в процентах. К примеру, некий интернет-магазин продажи сноубордов имеет около 700 посетителей ежедневно, 15 из которых совершают покупки. Значит, процент конверсии сайта (CTR) будет равен 2,14% (15 покупок делим на 700 посетителей и умножаем на 100). 

Конверсия сайта – это чрезвычайно важный показатель, по которому можно судить о плодотворности его функционирования. Нормой считают конверсию в 1%, если CTR ниже, значит, над сайтом необходимо работать – никакого результата от СЕО нет и не будет, даже если вашему сайту удалось продвинуться в ТОП-10 в выдаче поисковых систем.
На конверсию сайта влияет множество факторов. Начнем с контента. Текстовое, графическое или мультимедийное наполнение сайта играет чрезвычайно важную роль в продвижении сайта. Если на сайте будет красивый и отлично структурированный, грамотный, а главное, уникальный контент по тематике ресурса, для CTR это отразится положительно. 
 
Дизайн сайта, его визуальное представление, определяет весь его вид и отношение пользователей к нему. Шрифт, цветовая гамма, графика – все эти элементы так или иначе влияют на конверсию сайта. Если сайт находится в высококонкурентной тематике, не помешает уникальный дизайн. 
              
Юзабилити сайта, иначе говоря, его удобство для посетителей – важный фактор. Если страницы сайта будут грузиться долго, контент отражаться некорректно, выдаваться ошибки, посетитель на таком сайте долго не задержится! 
       
Без семантического ядра не будет никакого увеличения CTR. Зачастую именно по причине неправильно составленного семантического ядра конверсия сайта не повышается выше единицы. Правильно составить семантическое ядро означает привлечь целевых покупателей на сайт! К примеру, по запросу «сноуборд» на сайт придут пользователи Интернета, желающие просто получить информацию, возможно, о зимних видах спорта, соревнованиях по сноуборду и т.д. По запросу «купить сноуборд» в ваш интернет-магазин будут заглядывать уже потенциальные покупатели, готовые совершить приобретений. Сео-оптимизаторы советуют использовать для семантического ядра любого интернет-магазина использовать больше слов-маркеров – «продажа», «купить» и д.р.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте